30.08

Вопрос #65214
Можно ли вернуть деньги?

Автор:

Елизавета , Город: Орёл / обл Орловская, 30.08.2022 20:38:33

Суть вопроса:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации: заказали маме памятник..., памятник забрали, поставили, а через три дня приехали, а он стал каким то мутным... Уважаемые юристы и адвокаты, что нам делать? На душе очень плохо... Стоимость памятника - 93 т.р.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.08.2022 22:28

Для начала выясните, в чем проблема. Если  она неустранима,   договоритесь  о замене. В случае отказа напишите официальную  претензию , вышлите  письмом с  уведомлением  с указанием вложения , сроков  исполнения Ваших требований,  всех судебных  издержек для ответчика  в случае отказа в исполнении. А далее направляйте исковое заявление в суд . 

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 9.6
31.08.2022 07:46

, а он стал каким то мутным..

И  что  это  такое? Может  пылью  покрылся,пригласите  специалиста  из  конторы,которая  изготавливала  памятник,может  все  тревоги  напрасны,а   связано  это  с  освещением....вариантов  много.

Здравствуйте!

Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; заключен договор; существуют доказательства, подтверждающие заказ работы по определенным параметрам; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию при наличии оснований. В соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» возможно предъявить требования:

-безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

-уменьшения цены договора;

-возмещения своих расходов на устранение недостатков.

При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить соответствующие доказательства. Возможно потребуется провести экспертизу.



 

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
01.09.2022 13:49

Здравствуйте. Для начала пригласите специалиста для того, чтобы определить причину ухудшения состояния памятника. Если это вина производителя, то отправьте им претензию. Если они не ответят или ответ Вас не устроит Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей

Другие вопросы:

#68553 11.06.2024 (10:55)

Можно будет сделать Дополнение к заявлению по отмене заочного решения первой инстанции?

Гражданское дело. Районный суд. Защ ПП. Суд был неделю назад. Помощник сказал само решение будет примерно через месяц. Юрист на консультации сказал, что можно подать заявление по отмене до получения решения на руки. В суд было ходатайство об ознакомлении с новыми поступившими документами в суд и о привлечении 3-е го лица. Подали за пару часов до заседания в канцелярию. Потом я узнал что ходатайства не дошли к времени заседания суда. Проблема в том, что не все стороны ознакомились с поступившими перед заседанием документами. Поэтому хотелось бы ознакомиться с решением и документами из дела. А дело пока не дают, мол нет решения. Написать полноценное заявление об отмене будет сложно не увидев дело. А второй раз заявление не подать. 1. Нам ждать решение, извещения по почте, или уже сейчас подавать на отмену заочного решения? 2. Можно потом будет сделать Дополнение к заявлению по отмене заочного решения?
#68550 08.06.2024 (04:26)

Видеосъёмка в поликлинике

Я пришла на приём к врачу --он стал хамить, оскорблять --я включила видеокамеру--он сразу стал нормально себя вести, но вести прием отказался под предлогом, что его согласия на съёмку нет, и сказал медсестре, чтобы она вызвала охранника для моего вывода из кабинета. Обращения к главному врачу бесполезны, смена врача приносит такой же результат. Подскажите есть ли какие то основания для прекращения приема-у врача и имеет ли охранник требовать моего выхода из кабинета? Как правильно действовать в такой ситуации?
#68548 07.06.2024 (17:14)

Наймодатели и наниматели: кто за что платит?

Здравствуйте, уважаемые юристы! Вопрос такого характера: при сдаче квартиры в наём случается, что какая-нибудь техника выходит из строя или требует обслуживания (например, кондиционер требует заправки). Кто в таком случае должен оплачивать данные расходы, если в договоре об этом ничего нет? Я где-то читал, что текущий ремонт должен осуществляться за счёт нанимателей. Так ли это?