24.11

Вопрос #61763
Подлежит ли объмену

Автор:

Александр , Город: Кяхта / Респ Бурятия, 24.11.2021 13:35:39

Суть вопроса:

Купил в магазине Вегас М погружной насос для закачки воды из скваженны , при попытке затолкать его он не подощёл по диаметру. в результате чего немножко его царапнули(царапина фактически не заметна ) Хотел поменять насос на меньший диаметр с доплптой но мне отказали ссылаясь что я им пользовался ,хотя в воду не отпускал и не запускал его
Правы они или нет

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.11.2021 14:23

Здравствуйте!

Использованный товар надлежащего качества могут обменять на другой, если товар не утратил потребительские свойства. Это предсумотрено ст. 25 закона "О защите прав потребителей".

Если продавец отказывается обменять, обратитесь к руководству этого торгового отделения или с жалобой в Роспотребнадзор.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
24.11.2021 15:18

Здравствуйте. Обратитесь к руководителю этого магазина с письменным заявлением. Если не ответят или ответ Вас не устроит, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?