27.10

Вопрос #61311
Обманула клиника обслуживающая по ДМС

выплачено250 р. закрыт

Автор:

Светлана , Город: Воронеж / обл Воронежская, 27.10.2021 15:14:48

Суть вопроса:

Обращалась лечить зубы по ДМС в клинику, которая обслуживала по спискам. На первом приеме врач сказала, что в мою страховую программу входит 4 зуба. Вылечили мне по страховой 3 зуба (так как один из зубов типо был дорогой и идёт за два) и два зуба я сделала за свой счёт.

Чуть позже я случайно узнаю, что могла лечить в год зубы неограничено. Типо этим заинтересовалась страховая, провели расследование, будет проведена беседа с врачом, посоветовали сменить клинику. На этом все.

По программе врач может лечить 4 зуба без согласования со страховой, если их больше, то делается снимок и отправляется на согласование, где составляется план лечения. Меня получается обманули 2 раза. Первый раз, что один зуб идёт за два и я смогла вылечить только 3 зуба, вместо 4. И второй раз, то что в год всего 4 зуба. А нужно было просто отправить на согласование в страховую.

Но как то получается, что я плачу за ошибки врача. Можно ли что то предъявить клинике?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.10.2021 15:55

Здравствуйте Светлана.  За ошибки врача Вы платить не обязаны.Конечно можно, пишите претензию клинике, изложите все свои аргументы, также предложите компенсировать вам убытки. Если клиника откажется отвечать на вашу претензию, можно будет обратиться в суд с исковым заявлением о компенсации материального и морального вреда

27.10.2021 16:16

Вам нужно написать претензию в клинику с требованием вернуть деньги, если не согласятся следует обраться в суд за защитой своих интересов. Также сообщите в страховую компания о нарушениях со стороны клиники. Всё пишется простыми словами, можно даже без ссылки на закон. 

Здравствуйте! 

Однозначно со стороны клиники имеет место некачественное оказание услуг. 

Предъявить требования Вы вправе, однако, первоначально необходимо соблюдать претензионный порядок, в рамках которого Вы направляете мотивированную претензию Руководителю клиники с требованием возмещения убытков, расходов, причинённого морального и материального вреда. 

В случае, если в установленный срок руководство клиники не удовлетворит Ваши требования, не возместит причинённый вред, то Вы имеете право обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением, взыскать причинённый ущерб, убытки, издержки, а также судебные расходы. 

27.10.2021 17:04

Здравствуйте!

Современные врачи такие - им важно больше заработать, чем лечить клиентов. Нередко даже по платным обращениям они выслушают клиента, молча выписывают препараты, от которых часто никакого лечения не происходит. 

Светлана, напишите претензию на имя главного врача с требованием компенсировать причинённые Вами убыки. Если ответ будет отрицательный или промолчат, обратиться можно в мировой суд о взыскании убытков и компенсации морального вреда. Требование отправьте главному врачу регистрируемой почтой, сохранив себе его копию и почтовую квитанцию.

Другие вопросы:

#68553 11.06.2024 (10:55)

Можно будет сделать Дополнение к заявлению по отмене заочного решения первой инстанции?

Гражданское дело. Районный суд. Защ ПП. Суд был неделю назад. Помощник сказал само решение будет примерно через месяц. Юрист на консультации сказал, что можно подать заявление по отмене до получения решения на руки. В суд было ходатайство об ознакомлении с новыми поступившими документами в суд и о привлечении 3-е го лица. Подали за пару часов до заседания в канцелярию. Потом я узнал что ходатайства не дошли к времени заседания суда. Проблема в том, что не все стороны ознакомились с поступившими перед заседанием документами. Поэтому хотелось бы ознакомиться с решением и документами из дела. А дело пока не дают, мол нет решения. Написать полноценное заявление об отмене будет сложно не увидев дело. А второй раз заявление не подать. 1. Нам ждать решение, извещения по почте, или уже сейчас подавать на отмену заочного решения? 2. Можно потом будет сделать Дополнение к заявлению по отмене заочного решения?
#68550 08.06.2024 (04:26)

Видеосъёмка в поликлинике

Я пришла на приём к врачу --он стал хамить, оскорблять --я включила видеокамеру--он сразу стал нормально себя вести, но вести прием отказался под предлогом, что его согласия на съёмку нет, и сказал медсестре, чтобы она вызвала охранника для моего вывода из кабинета. Обращения к главному врачу бесполезны, смена врача приносит такой же результат. Подскажите есть ли какие то основания для прекращения приема-у врача и имеет ли охранник требовать моего выхода из кабинета? Как правильно действовать в такой ситуации?
#68548 07.06.2024 (17:14)

Наймодатели и наниматели: кто за что платит?

Здравствуйте, уважаемые юристы! Вопрос такого характера: при сдаче квартиры в наём случается, что какая-нибудь техника выходит из строя или требует обслуживания (например, кондиционер требует заправки). Кто в таком случае должен оплачивать данные расходы, если в договоре об этом ничего нет? Я где-то читал, что текущий ремонт должен осуществляться за счёт нанимателей. Так ли это?