Вопрос #60969
Не рабочий товар после СЦ
Автор:
Суть вопроса:
Товар был отправлен в АСЦ
В ходе диагностики выявилось механическое повреждение (Трещина на вилке) + следы нессанкционированного вскрытия устройства.Устройство снято с гарантийного обслуживания
После получения из АСЦ товар был выдан клиенту, но на момент выдачи-устройство не включилось, хотя на момент приема включалась и проблема была в другом! Клиент в ярости забрал устройство, не подписав документов, теперь требует возврата, пишет притензии ид
Подскажите, в каком направлении двигаться для решения данного инцидента
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Добрый день. Ждать письменную претензию, на которую необходимо дать мотивированный отказ. Затем возможно последует иск, соответственно готовить возражения и т.д. В суд предоставить доказательства в обоснование своих возражений. В суде будет назначена судебная экспертиза , от выводов которой и будет зависить во многом решение суда.
Здравствуйте!
Вы можете написать в ответе на претензию, что выявлено повреждение товара клиентом и по этой причине не можете произвести возврат. Если клиент обратится в суд, возможно будет проведена экспертиза. Если Вы не уверены в результатах, можете произвести возврат.
Необходимо посчитать возможные затраты на судебный процесс. Нужно учитывать, что клиент может просить взыскать компенсацию морального вреда, неустойку за нарушение сроков, штраф в размере 50% от присужденной суммы.