28.10

Вопрос #56240
Отсутствие договора и не докомплектация

Автор:

Татьяна , Город: Шимановск / обл Амурская, 28.10.2020 17:16:15

Суть вопроса:

Заказали кухонный гарнитур модульный. Гарнитур привезли, но не весь и цвет верхних дверей не соответствует тому который заказывали? Заказывали через магазин. По поводу цвета магазин сказал написать претензию на саму фабрику изготовителя и они произведёт замену. А по поводу довоза остатков уже две недели кормят завтраками. Договора купли продажи нет. Есть товарный чек только. Что можно сделать в данной ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.10.2020 17:54

В данной ситуации Ваш чек и есть договор купли-продажи. Так как именно он доказывает сделку между Вами и агазином. Делать Вам вот что. Пишите претензию в магазин на имя директора именно того магазина где покупали. Отправляете почтой, заказным письмом с уведомлением, ждете 30 дней и идете в суд. За написанием претензии советую обратиться к адвокату в Вашем городе не пожалейте денег и сходите. Напишут грамотно, к тому же можете сразу ему же заказать и исковое в магазин. По поводу расцветки порядок действий тот же самый, но к производителю, хотя тут тотже вопрос еще как магазин оформил заказ на изготовление и что он там написал.

28.10.2020 19:39

Здравствуйте. Прежде всего нужно понимать, каким образом согласовали внешний вид, цвет и комплектность гарнитура - по артикулу, по образцу, по индивидуальному эскизу или заказу. Исходя из этого намечать пути решения проблемы. Кроме того, вызывает сомнение совет писать претензию на изготовителя. Деньги платили в магазин, значит, спрашивать нужно с магазина. Фабрика получит претензию и ответит - мы Вас не знаем, договора нет, не факт, что  Вы у нас эту мебель покупали. 

29.10.2020 15:01

Чек - документ, подтверждающий совершение сделки между продавцом и покупателей. Сначала стоит написать претензию непосредственно в директору предприятия. Если это не принесёт результата - на фабрику изготовителя. Следующей инстанцией будет суд.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?