Вопрос #49562
Можно ли требовать замены или возврата денег за телефон
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Галин здравствуйте! Вы как потребитель имеете право в порядке ст.18 защите прав потрибителей предьявить требования к прадовцу.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы это следует из положения азб.2 п.3 ст.18.
так же вы должны учесть, что результат проведенной экспертизы дает Вам основания для опредения и предьявления требования потребителя в силу ст20.21.22 ЗОПП.
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
То есть потребитель должен определить на основании установенных обстоятельств, что его больше устраивает при разрешении ситуации, в вашей ситуации замена или возврат денежных средств исходя из этого и устанавливаеться в вышеуказанных статьях сроки.
Устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если данная информация для вас была полезна прошу отметить это...