11.07

Вопрос #44122
Замена телефона и возврат денег

Автор:

Кира , Город: Невинномысск / край Ставропольский, 11.07.2019 14:08:57

Суть вопроса:

Здравствуйте. Купила телефон в октябре 2018, гарантия год. Через три месяца пожелтел экран, сдала по гарантии, телефон был отремонтирован. Сейчас появилось опять жёлтое пятно на том же месте. Вправе ли я требовать замены телефона или возврата денег и как это сделать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.07.2019 16:20

Если гарантийный срок телефона не прошёл, согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать замены телефона или возврата уплаченной суммы. Для начала напишите продавцу претензию  и отправьте её регистрируемой почтой, сохранив себе её копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда.

11.07.2019 22:32

Добрый вечер! Совершено верно написал коллега. Согласно ст 18 закона "О защите прав потребителей" Вам необходимо написать претензию, которую продавец (импортёр, изготовитель) должен удовлетворить в течении 10 дней. Однако, имеется множество ньюансов, как предъявлять претензии. Если будут вопросы, я советую Вам обратится к юристу.

Удачи.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?