26.10

Вопрос #31750
как поменять некачественный телефон?

Автор:

Алена , Город: Гвардейск / обл Калининградская, 26.10.2018 14:01:23

Суть вопроса:

Добрый день.
2 сентября 2018 года взяла в рассрочку телефон в Евросети города Гвардейска. Спустя пару дней обнаружила в нем проблему со связью ,во время разговоров по видеовызовам,из-за моего телефона сильное эхо.7 сентября 2018 мы отдали телефон на проверку качества,сказали в течении 20 дней проверка будет сделана,но телефон я увидела спустя 5 недель.Когда пришла забирать его,сказали что никакой проблемы нет,НО она есть. Тогда мне предложили написать претензию на обмен товара. Сказали в течении 10 дней придет ответ. Но в течении 10 дней мне никто не позвонил,через 13 дней я поехала сама узнать.Мне пришел ответ ,что обмена не будет. И что делать дальше я не знаю. Четыре тысячи я уже заплатила,скоро второй платеж,а как я могу платить за такой телефон.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

26.10.2018 14:48

Здравствуйте, Алёна!

Так как в претензии не указан срок 10 дней с даты получения претензии для добровольного удовлетворения претензионных требований, то в суд с иском о возврате уплаченной за телефон денежной суммы Вы можете подать только 16.11.2018 г.

Но, скорее всего, при судебном разбирательстве дела потребуется назначение экспертизы.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?