24.08

Вопрос #29816
В какие сроки происходит возврат денег за недоставленный товар при его утрате?

Автор:

Елена , Город: Кольчугино / обл Владимирская, 24.08.2018 21:24:27

Суть вопроса:

Здравствуйте, заказала шубу в интернет-магазине, оплатив половину стоимости, доставка курьером. Я жду уже месяц. Вчера мне сообщили, что потеряли товар, и пока не будет выплачена страховка магазин не сможет вернуть мне деньги. Законно это?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.08.2018 08:08

Здравствуйте, об утрате товара Вам известно только со слов продавца. Полагаю, что это уловка, блеф. Скорее всего, заказанной Вами шубы с такими параметрами в данном случае в распоряжении продавца не было. Вам продавец уже должен вернуть полученный аванс, и проценты за необоснованное пользование Вашим авансом. Срок оплаты продавцом суммы зависит от Вашего письменного требования к продавцу. Чем быстрее продавец получит требование, тем быстрее у Вас возникнет право на обращение в суд для принудительного взыскания. Дополнительно сообщите в письменном виде о данном факте в полицию. Возможно, что в распоряжении полиции уже есть достоверная информация, насколько законно действует этот продавец. Если уже есть иные пострадавшие, возбуждено уголовное дело, значит, Вы получаете статус потерпевшей в уголовном деле, понимаете всю сущность мошеннических действий продавца. Так что сейчас время работает против Вас. Ждать страховки или иных словоблудий не надо. Снимайтесь с тормоза и не идите по ветру манипуляций продавца!

Пользователь: Елена  
25.08.2018 22:30

Здравствуйте, благодарю Вас за ответ.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?